пятница, 17 января 2014 г.

Советчик карьеры

В школе каждый год проходит вечер на который приглашают родителей, чтобы они рассказали про свои карьеры и ответили на вопросы учеников 11х классов. Что-то мне так захотелось рассказать в этом году, что я тоже записался. При записи нужно было описать свой опыт, образование, индсутрию и прочие детали по желанию. Встреча по формату похожа на встречу с учителями, только вместо учителей родители, а вместо родителей, ученики, многие кстати пришли с родителями. Мне было очень интересно чем занимаются другие родители, и чем интересуются ученики. Сразу бросились в глаза две категории. Finance/Banking, Advertising/Marketing/Communication.  В этих категория было наибольшее число родителей, примерно по 10-15 в каждой группе. Следующие по популярности среди родителей были Drama/Acting/Filming /Entertainment и Medicine. В этих ктегориях были около 10 родителей. Затем шел вроде Journalism/Retail/Dentist/HR/Charity около 5-ти на группу. И все завершалось кучей остальных по два-три в группе. Я был в группе IT где кроме меня больше никого не было :(. Еще был одинокий Engineering и Oil/Gas Вот такой расклад. Мой вывод из такого расклада, что в Лондоне либо работают(зарабатывают) те кто распределяет деньги(Finance), либо те кто помогает продавать то что не продается(Marketing). Ну и еще развлекательный сектор. Там много денег из-за массовости.
Далее усадили всех по-кругу в спортзале. И началось. Ко всем стоят очереди. Мальчики к Finance, девочки в Marketing. Ко мне никого :( Зачем пришел спрашивается. Как будто я учитель по religious studies. Но нет таки за вечер четыре ребенка поинтересовалось зачем я тут сижу такой в костюме. В основном вопросы, в целом, как работается, что хорошего, какое образование и какой язык программирования перспективный. Поскольку очереди ко мне не было, то и разговаривать можно было сколько угодно, что очень приятно, можно обсудить все в деталях. В целом мне очень понравилось, хотя IT на удивление не популярно совсем. Попробую еще на следующий год, чтобы понять тенденцию :)

Комментариев нет: