четверг, 20 июня 2013 г.

Начало

Думаю я хорошо устроился. По двум причинам. Первая это то, что я работаю в маленькой конторе и хозяин этой конторы меня очень ценит и всегда идет на встречу. Вторая это то, что я не работаю постоянно на одном месте и работа не "приедается", а главное отношения в коллективе на начинают доминировать. т.е. просто сделал работу и пошел к следующему клиенту. Коллектив же в самой конторе молодой и иногда хулиганистый, и поэтому бывает весело. Можно говорить то что думаешь и не иметь проблем с повышением и другими политическими прелестями больших компаний. Поскольку работа подразумевает большое количестово перемещений, встреча с разными людьми и ситуациями это дает хорошую пищу для небольших заметок. Вот такую серию про людей, проблемы и разные места я и хочу начать.

Комментариев нет: